В условиях жесткой конкуренции нам приходится бороться за каждого клиента, поэтому важно понимать суть и разбираться в психологии отношений между продавцом и покупателем. Опытные и успешные предприниматели прекрасно знают, что с клиентами и партнерами нужно поддерживать постоянную связь, это один из важнейших постулатов маркетинга. Если соблюдать его, то клиенты будут обращаться к вам чаще, в противном случае они просто забудут о существовании вашей компании. Поговорим о том, что нужно делать, чтобы эта связь не прерывалась.
Многое зависит от вида вашей деятельности и бизнес-модели. Связь легко поддерживать, если ваш бизнес имеет малый период между покупками, так как клиенты часто сами обращаются к вам. Для того чтобы повысить лояльность достаточно время от времени делать что-то приятное для потребителя. Это может быть небольшая скидка на очередную покупку или недорогой сувенир в подарок.
Для того, чтобы установить внеочередной контакт нужно иметь какой-то повод. А если учесть, что интервал между покупками довольно большой нам понадобится целый список различных поводов для звонков или встреч с партнерами. Список нужно составить заранее и каждый из пунктов занести в бизнес-календарь, равномерно распределив по датам. Для того, чтобы составить такой список нам понадобиться информация. Некоторые предлоги для установления внеочередного контакта можно узнать из открытых источников, например на сайте компании. К таковым могут относиться день рождения компании, участие в выставках, успешное завершение крупного проекта и т.д. Если ваш клиент принял участие в каком либо мероприятии, например, в выставке или крупном бизнес-форуме, то будет вполне уместно позвонить, чтобы поинтересоваться о том, как прошло мероприятие, какие компании и люди приняли в нем участие, насколько оно было полезным и эффективным в плане развития бизнеса. Вполне возможно, что после разговора вы узнаете что-то новое для себя и сможете применить эти знания для увеличения продаж или найдете новых клиентов. Кроме этого, время от времени нужно звонить клиентам с простым вопросом о том, какие впечатления сложились о сотрудничестве, узнать мнение и пожелания клиента относительно качества вашего продукта и обслуживания.
К выбору презента надо подойти максимально ответственно, ведь он будет подарен от лица всей компании. Такой подарок должен отражать партнерские отношения, напоминать о вашей компании, быть стильным и красивым. Я рекомендую заказать изготовление эксклюзивной корпоративной статуэтки, на которой будут нанесены логотипы ваших компаний и небольшой поздравительный текст. Красивая и оригинальная статуэтка станет не только хорошим подарком, она будет достойным украшением офиса, а также рекламой и напоминанием о вас. В этом деле полезной для вас будет компания suvy.ru, мы профессионально занимаемся производством сувениров, с удовольствием поможем разработать уникальный неповторимый дизайн и изготовить оригинальный корпоративный подарок для ваших клиентов качественно и точно в назначенный срок.
ВЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СУВЕНИРОВ С ИНДВИДУАЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ.
ВЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СУВЕНИРОВ С ИНДВИДУАЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ.